Lancia Delta 2008 Lancia Delta 2008

Lancia Delta 2008

Обсуждение Lancia Delta

Обсуждение
Вход | Регистрация

Гость  

Стоит ли авто своих денег?

+1ОТВЕТИТЬ  
Дмитрий  

Оно стоит гораздо больше своих денег)) Машину взял летом, за 24,5 тысячи. Из плюсов: отличный дизайн, куча мелочей, которые так и не заметишь, но очень удобно - подсветка ручек внутри салона, близкое расположение торпеды к руке водителя, автостеклоподъемники на сех стеклах даже в минимальной комплектации, мощный усилитель руля, термос в ящичке между сидениями и т.п. Достаточно динамична. Быстро подхватывает и набирает скорость. Разгонял до заявленно максимума в 230, на 5,5 тысячах оборотов. Набирала достаточно уверено и на высоких скоростях. Большой салон - в ширину ничего необычного, но в длинну даже при отодвинутых передних, средний человек сзади не упирается коленями. Хорошая звукоизиляция Подвеска интересная - на 17-х дисках вроде и жестковано, но ямы сглажены и не ощущаются. насколько надежна пока не ясно.. Минусы: чувствительна к бензину. Ощущается при разгоне - немного хуже, и появляется небольшой провал при экстренном старте. Дорогое обслуживание. Стоимость лобового - около 500 долларов, остальные запчасти не отстают, желательно сразу взять каску, иначе можно очень вслеть даже на мелочи... Расход сильно зависит от стиля вождения. При включении турбины подскакивает на 3-4 литра. Стартовать на низких оборотах надо приловчиться, машина большая, а без турбины мощность на 1.4 небольшая. При езде в пробках со средней скоростью около 10 км/ч расход выходит минимум 11-12. На трассе на 120 около 6-7. самый большой расход при смене скорости, при постояной очень низо

+1ОТВЕТИТЬ  
геша  

таке авто не стоїть брать дуже дороге обслуговування сервіс взагалі відсутній як таковий бери краще інші бренди япошки або німці удачі всім у виборі

+1ОТВЕТИТЬ  
Женя  

Хто бере таке авто той і не надіється на сервісне обслуговуння в 40 гривень!

+2ОТВЕТИТЬ  
ауто  

С сервисом, особенно в наше время, с любым мировым брэндом все нормально... Да и Италия не так далеко... Надо выбирать тот автомобиль, к которому тянет...

+1ОТВЕТИТЬ  
Davit  

На Лянче Дедра ездил 3 года-машина просто супер-засматриваюсь на Delta. Стоимость ремонта не дороже чем другие марки подобного года. А по комплектации и цене многим дадут фору.

+2ОТВЕТИТЬ  
в  

купил фиат линеа .а потом появилась через год лянча.фиат нормально.но хочу поменять на дельту а в салоне за мою 2-5 лет дают 80 000 тыс да ещё минус десять процентов.дали бы 100 000 я бы 80 000 добавил. а так пошли они.а дельта бомба .хочу её и всё.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да, машинка КЛАСС! Засматривался на ЛЕОНа, но теперь... Сейчас фабия- интересно во сколько дороже обслуживание!?

+1ОТВЕТИТЬ  
Лектор  

Супер, машина - мечта, и не гоните на обслуживание - в пределах нормы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Leca  

На Лянче Дельте ездить просто одно удовольствие ,плюс к этому полный комфорт.Целый день за рулем и выходить не хочеться.А какая экономия бензина......! Дельтачка просто суперкар и этим все сказано.

+2ОТВЕТИТЬ  
Максим  

Счастливый владелец машинки уже как год. Просто могу целый день ездить и не вылазить. Не хочется вылазить. Управление - просто сказка. По трассе максимум разгонял до 210. Машина просто вгрызается в асфальт, скорости не чувствуется. В экстренных ситуациях все электронные системы показали себя на отлично. Задние сидушки сдвигаются, сам регулируешь объем багажника или место для ног задних пассажиров. Наклон спинок сзади тоже регулируется - очень удобно спать. А люди... люди... Они смотрят на нее со смесью любопытства, зависти, восторга. Они сворачивают шеи, глядя ей в след. Обслуживание недорогое. 1 ТО у меня заняло около 1300 грн. Средний расход - 9.1 литров. Межсервисный интервал - 15000 км. Сейчас подхожу к 30000 пробега, поломок небыло. На небольшие бордюры машинка залазит нормально. Минусы... да как же без них. 1) Длинный клюв 2) Неудобный подлокотник 3) Устаревшая магнитола 4) Подлый сверчок в системе воздуходуек, никак не могу его выловить. Каско нужно конечно. За год было 3 страховых случая. Трат с моей стороны - 0 грн. Замена лобового стекла - 4 с чем-то тыс. грн. Ремонт после догоняния в задницу - около 8 тыс. грн (замена, покраска бампера, нижнего спойлера, покраска крыла). Ремонт вмятины на капоте - 2800 грн. Все делалось на официальных СТО. Резюме. Следующую машину хочу такую же, только 1.9 турбодизель. И может быть автомат.

+1ОТВЕТИТЬ  
British  

красива ничего не скажешь а сервис на нее нормальный в Украине?

+2ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Часто ездил по делам в Италию ( за товаром ) на своей машине, хорошо знаю эту страну. Помню знакомый итальянец говорил мне - не покупай Фиат ! ))) В Италии самая плохая - фиат, потом получше альфа-ромео и самая хорошая - ланча.... Кстати, у ланчи есть представительские модели, которыми она с мерседесом тягается. Ну и такая мысль - если уж нас к французам страшненьким, пустеньким, приучили , то уж Ланча на голову выше ! Всё дело в привычке ! Вот прям хочется взять эту Лянчу без всякого страха.

+2ОТВЕТИТЬ  
Пиарщик Фиат  

Полный бред. Я каждый год отдыхаю в Италии, уже 6 лет подряд. Все итальянцы гордятся своим фиатом. Не дай бог, их затронуть по поводу некачественных автомобилей фиат. Два раза ездили в Монте Карло ,то даже там из авто для смертных, самым распространёнными были пунтики. То, что у нас фиат не раскрученный бренд не означает, что весь мир живёт нашим менталитетом.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Этого твоего знакомого итальянца случайно не выгнали с завода по производству Фиат за то, что делал брак? К твоему сведению Фиат одна из самых продаваемых машин в Европе и других странах. У нас под боком есть великие производители машин которые явно хуже Фиатов, но ментальность свое берет покупают в основном их. Каждый выбирает по своим критериям.

+1ОТВЕТИТЬ  
Савва  

О чём спор ? Ланчу выпускает концен Фиат и Альфу-Ромео Фиат выпускает. Просто Фиат - это ширпотреб, а Ланча это премиум сегмент этого же Фиата. Так что так и есть - фиатик дешёвенький, ненадёжненький, страшненький, зато доступный . Альфа-Ромео машина для души, там дизайн, инновации, спортивная заточка, а Ланча - это комфорт надёжность, престиж! Это политика Фиата и не надо придумывать.

+1ОТВЕТИТЬ  
Пиарщик Фиат  

У меня друзья и очень много родственников живут в Германии. Они наперебой рассказывают, что врачи( по крайней мере стоматологи) ездят на фиатиках! Я молчу про европейский бомонд(если вы читаете прессу). Согласитесь, не самые бедные и глупые люди.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Кстате о дешевеньком и страшненьком ты видел Фиат ВИАДЖИО или ФРИМОНТ новый БРАВО хетч? Эта Лянча против них гадке каченя!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация