Модельный ряд Lancia

Отзыв о Lancia Delta 2009 года


Автомобиль: Lancia Delta 2009 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1 км, двигатель - 1.4, комплектация - Argento
Автор: Федор (Украина, Киев)   08.04.2009
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

отличный имиджевый автомобиль, я расматривал многие авто в приделах 200 000грн., но я хотел выдилится из толпы, мне это удалось, Lancia Delta .

Плюсы автомобиля: оригинальный дизаин интерера и екстерера, нет аналогов. Экономичный 1,4 л. движек выдающий 150л.с. салон очень комфортный, все узлы расположены очень удобно, мягкая 6 ступ. коробка. Мягкая подвеска, наши полицейские и небольшие ямы комфортно переносит. Огромный плюс обзорность, арки удобно расположены. По шумоизоляции 5 с + даже при 5000 оборотах, легкий приятный шум.

Минусы автомобиля: по минусам, стоимость, но она оправдывается с первых минут перебывания в авто. нет нормального сервиса.

Совет покупателю: авто ничем не хуже не лучше чем Немцы или Японцы, я не говорю о корейцах. Но если вы хотите выделится из тысяч, и понять что значит итальянский автомобиль - Lancia Delta самый достойный выбор.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Вопрос только с сервисом и стоимостью ТО!? Увы, не дешевая это вещь, машин пока нет.. и это влияет на охват работ по количеству авто, если ТО- ФИАТа дорогое, то сами меднеджеры ФИАТ говорят, что Лянсия дороже... Также нужно ставить на эти машины и не только Дельта турботаймер-, иначе турбине гаплык, а это штуки 2 зеленых ремонтик... А так машина супер комплектация на высоте,да еще пару опций в виде автоматического парктроника, как на новой 5 серии БМВ только там за 65 тысяч евро, а тут за 30 тысяч доллар штука, как говорится разница еще та будет, а так пора бы ФИАТУ с его марками как -то агрессивнее ,но в рамках приличия проводить акции и рекламу, вон на осень новый Дубло пойдет, в разы лучше старого,а что мы о нем знаем-- НИЧЕГО, господа маркетологи из ФИАТ -Украина это вам попеняют в безалаберности. за кошельки клиентов нужно бороться... вот на 1 автоканале была презентация Дельты- так это, капля в море, охват аудитории пока невелик, так,что местным диллерам пора бы покатушки и презентаций делать для будущих вложений-клиентов, а то как "кота в мешке" покупаем порой машины и еще пора бы показать РЕАЛЬНО ПАКЕТ УСЛУГ ВАШЕГО - ТО! Также заявите, что ФИАТ одобрил нашу солярку на их движки и их движки очень даже ничего переваривают солярку, вот бы и поднять порог 10--15 тысяч для ТД - 20 тысяч между ТО тогда бы и спрос бы поднялся, учитесь у АВТ там на дизеля межсервис 25 тысяч и на этом у них продажи дизелей составляют 40% всех машин, полагаю, что дизелям ФИАТ поставим

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ты б лучше правильной грамматикой выделился

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да нет, всё правильно он говорит, а если что нетак с грамматикой, так это наверное из - за эмоций!!!!

+3ОТВЕТИТЬ  
Davit  

Авто Ничем не уступает конкурентам! Просто у нас такой стереотип. Необходимо больше рекламных акций для уверенного заявления о себе.

+2ОТВЕТИТЬ  
soc  

да пацаны с продвижением марки согласен...... никакого, ленивые итальяшки хотя машинки клевые... Взял на свой страх и риск Дельту на 18 дисках. год уже отьездил, по началу побил резину после прошлой зимы наверное во всех городах доргоги не какие были. Сейчас на зиму ставил 16 размер отлично. летом буду опять на 18м ездить. Машинка толковая крутит здорово не все с 1,4 могут 150 выдавать, и крутящий хороший для такого движка. Проходил ТО 800 грн + свои масло фильтры через нет заказывал вот где то 1200 и вышло. До этого вектра с была ну и что те же деньги. А удовольствия и экономии на бензине ощущаются. Не замеченым тоже не остаешься все оборачиватся. Даже раз менты отпустили за красивую машину. ТО скажу не дороже чем Хонда у жены там воще обдираловка. Все привыкли думать стереотипно ездят на одних и тех же машинах а есть и другие не хуже. Короче дилерам не початый край работы

+1ОТВЕТИТЬ  
tOr  

Смелый, но отличный выбор!!! Немножко завидую всем владельцам Дельты!

+1ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Привыкли что бренд немцы и япошки,к примеру у япошек качество падает с пердыдушими моделями-потому как их делают не в японии и абы как,Мы просто привыкли---ПРЕСТИЖ.А вот у кореяк наоборот и качество растёт и дизайн интересный,те же французы не чем не хуже и проблем столько же сколько и у япошек и у немчур а может даже меньше.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ребята, машинка супер! Эксплуатирую 3год, в Крыму приобрел самый первый, люблю придавить на педаль! Она оправдывает себя! Живу в раене с убитой дорогой. К подвеске вопросов нет!

+2ОТВЕТИТЬ  
GOL 23  

пригнал с Голандии дельту 1,6 турбо дизель PLATINO с панорамной крышой,не могу нарадоваться!подвеска мяхгая,манёвриность супер.Расход смешной 7л по городу,по трассе вложился в 5л при скорости 140-150 км в час.Отделка солона очень качественная,музыка супер!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Lancia Delta: Сверхитальянская Lancia Delta
Сверхитальянская Lancia Delta

Delta для Lancia - особенное имя, это успех в мировом чемпионате по ралли (WRC), который до сих пор еще никому не удалось превзойти - шесть побед подряд в Кубке конструкторов с 1987 по 1993 год.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Lancia

Lancia Ypsilon 2008 Lancia Ypsilon 7.000$ 2008 50.000 км
смотреть все
объявления