Lancia Delta ищет конкурентов
На 63-м кинофестивале в Венеции фирма Lancia продемонстрировала концептуальную модель Delta HPE, и спустя два года она трансформировалась в элегантный серийный хэтчбэк. Это уже третья Delta в 102-летней истории Lancia, и по прошествии 30 лет эволюции одна из наиболее успешных моделей (первая Delta — обладатель титула «Автомобиль 1979 года») значительно увеличилась в размерах (4500x1800x1500 мм) и переместилась в более престижный рыночный сегмент.
В Турине умеют делать красиво
По габаритам Lancia Delta 2008 года занимает промежуточное положение между Ford’овскими моделями Focus и Mondeo, и в Турине полагают, что она способна конкурировать с Audi A3 и BMW 1-Series. Такой сценарий представляется маловероятным, поскольку реноме Lancia пока не достигло былого величия, а выдающиеся спортивные достижения модели Delta Integrale (1987—1991) остались в прошлом.
Люк Granluce занимает 80% крыши
Хотя концептуально новая Lancia Delta ничем не выдаёт своего родства с легендарной предшественницей, в оригинальности ей не откажешь — комбинированная окраска экстерьера, эксцентричная задняя часть кузова с вертикальными фонарями, нашпигованными светодиодами, клиновидный передок с фирменной решёткой и выразительные колёсные диски. Хэтчбэк базируется на удлинённой платформе FIAT Bravo, и благодаря 2.7-метровой колёсной базе (+100 мм) салон получился очень просторным — по объёму не меньше, чем у Ford Mondeo. Заднее сиденье перемещается в продольном направлении (ход около 150 мм), что позволяет увеличивать объём багажника с 380 до 465 литров.
Дизайн интерьера напоминает Fiat Bravo, но качество материалов выше
Кроме того, спинка заднего сиденья регулируется в диапазоне 25 градусов — такое удобство встречается, как правило, на представительских моделях. По качеству отделочных материалов Lancia Delta максимально приблизился к своим условным немецким соперникам — отменная кожаная обивка (включая дверные панели), алькантара и хромированные детали, хотя на пластике итальянцы всё-таки сэкономили. Некоторое неудобство вызывают излишне смещённые влево педали и рулевое колесо, а также короткие подушки передних сидений.
2.7-метровая колёсная база - залог высокого комфорта
Рабочее место водителя вызывает ассоциацию с Fiat Bravo, но в целом интерьер Lancia Delta выполнен на более высоком качественном уровне, что соответствует статусу автомобиля и свидетельствует о возрождении Lancia. Похоже, что туринские автостроители ошиблись в определении соперников. По объёму салона Lancia Delta превосходит «трёшку» Audi и уж тем более тесную «копейку» BMW, а среди её потенциальных покупателей могут оказаться бывшие владельцы BMW 3-Series, Audi A4 и даже Volkswagen Passat, желающие пересесть в более дешёвый и практичный хэтчбэк, не потеряв при этом в уровне комфорта.
К багажнику претензий не будет
История Lancia полна оригинальных инженерных решений: несущий кузов, передняя независимая подвеска, мотор V4 (модель Lambda 1922-1925 г.), массовый двигатель V6 (Aurelia 1950-1958 г.), полуавтоматическая трансмиссия Saxomatic (Flaminia 1957-1970 г.), а Lancia Flavia (1960-1971 г.), оснащённая оппозитным 4-цилиндровым двигателем, стала первым итальянским автомобилем с дисковыми тормозами на всех колёсах.
Lancia Delta - вместительный семейный автомобиль
Увы, в механической части новой Delta нет ничего революционного. Подвеска, заимствованная у Fiat Bravo, отличается «мягкой» настройкой и обеспечивает плавный ход даже в так называемом спортивном режиме (кнопка Sport на центральной консоли). Автомобиль с умеренным по характеру рулевым управлением и отличной звукоизоляцией располагает к спокойной манере вождения, так что немецким фирмам можно не беспокоиться за приоритет в спортивной области.
Серийная модель - почти точная копия одноимённого концепт-кара
Ассортимент бензиновых двигателей серии Turbojet: 1.4-литровый (120 и 150 л. с.) и 200-сильный рабочим объёмом 1.8 литра. Дизельная гамма Multijet включает 1.9-литровый 190-сильный мотор с двойным наддувом, 2-литровый 165-сильный дизель и двигатель рабочим объёмом 1.6 л (120 л. с.) Для всех моторов, за исключением 200-сильного бензинового, предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а для самого мощного движка предназначен 6-скоростной «автомат», имеющий режимы Winter, Norm, Sport и ручное последовательное переключение передач.
-
Сверхитальянская Lancia Delta
Delta для Lancia - особенное имя, это успех в мировом чемпионате по ралли (WRC), который до сих пор еще никому не удалось превзойти - шесть побед подряд в Кубке конструкторов с 1987 по 1993 год. ...
Тест-драйв -
Итальянский гламур
Восемь лет прошло после прекращения выпуска предыдущей Lancia Delta. Только в прошлом году итальянцы вспомнили о своей легендарной модели. В отличие от внешне простоватых предшественниц новая Delta шагает в ногу с модой ...
Авто Центр -
Неспортивный шик
Компания Lancia возродила свою знаменитую модель Delta. Кое-в-чем новинка явно намерена повторить карьеру своей предшественницы, но не во всем... Возрождения Delta ждали давно. Настолько давно, что за время ожидания мног ...
МОТОР

Lancia Delta

Украина, Тернополь
21.10.2013
Досить цікавий і рідкісний хетчбек класу С. Саме краще, що є в цій машині - це мотор. 1.9-літровий дизель з двома турбінами видає 190к.с. (найбільше в класі, серед дизелів). Цей мотор в Україну не зав читать отзыв

Украина, Днепр
01.03.2013
Машина покупалась как второе авто в семье для эксплуатации в выходные дни. Хотелось яркое авто с хорошей динамикой, малым потреблением топлива, максимальными комфортом и безопасностью. Этим автомобиле читать отзыв